Пытаюсь завести аккаунт на shipito.com, случайно набрал неправильный CVV, через 10 минут звонок - "Здравствуйте, Русский Стандарт беспокоит, мы наблюдаем подозрительную операцию с Вашей картой, хотим убедиться, что Вы ее производите"...
Я в шоке... звонят мне лично, пол первого ночи, чтобы узнать не украли ли мою карту и не нужна ли помощь.. Ни в одном банке такого со мной не было.
понедельник, 29 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Хм а это разве плохо?)) Конечно в час ночи...
ОтветитьУдалитьЯ именно с позитивной точки зрения, наобщавшись с другими банками, я не предпологал, что на просторе руской банковской системы есть банки, которые заботятся о клиенте, и уж тем более не думал, что это "Русский стандарт". Приятно.
ОтветитьУдалитьЭто очень правильная политика Русского стандарта. А звонить в час ночи не так страшно как в 4 часа.:)
ОтветитьУдалитьИ самое главное - это же только в экстренных случаях.
А это не Банк в кармане у Вас?
"Банк в кармане у Вас", это услуга?
ОтветитьУдалитьона у меня не подключена, если что.. я плачУ только раз в год за обслуживание в соответствии с тарифным планом..