четверг, 4 декабря 2008 г.

Google Reader

Не думал, что от этой программы такая огромная польза, для человека с таким количеством интересов как у меня (я не хвалюсь, просто у меня обостренное любопытство от природы) появилась возможность организовать источники информации в одном месте, искать в выбранных источниках по ключевым словам, читать блоги как на жж так и на блоггере, да и без разницы где, везде где rss сделан.

Например, ищешь в "Google blog search" блоги по тематике, которая тебя интересует, добавляешь сразу несколько информативных в ридер, ищешь в ридере только в этих блогах то, что тебя интересует уже конкретно, ненужные блоги удаляешь. Например, я нашел 5 крутых jazz-funk'овых альбомов, о существовании которых только слышал.

Можно настраивать уровень абстракции - заголовки, кусочек контекста, сообщения полностью. Очень продуманная вещь.

2 комментария:

  1. я может тоже перейду на гугль ;) а то яндекс-ленту пока дождешься, я быстрее обновления сама нахожу, может там можно как-то настроить частоту... ну, не буду Яшу ругать, Яша хороооший, он наши сайты хорошо индексирует ;)

    ОтветитьУдалить
  2. эт ты прав. Сервис гугла на мой взгляд вопще на высоте)

    ОтветитьУдалить