четверг, 20 ноября 2008 г.

Позитив про "Русский Стандарт"

Я владелец кредитки этого банка (у меня "Русский Стандарт Классик ", но не суть). 6го ноября этого года при внесении платежа через банкомат произошла "внештатная ситуация" - сбой операции, деньги остались в банкомате, чек не выдан. 8го ноября я написал заявление в отделении банка с подробностями (адрес банкомата, время, какие купюры) - мне сказали, что будет проведено расследование и по результатам расследования деньги будут зачислены на счет, срок расследования - 30 дней. 19го ноября я позвонил в банк (8-800-..) и мне сказали, что мое заявление рассмотрено и 18го ноября принято положительное решение о внеснии указанной в заявлении суммы на мой счет. Деньги на счет еще не поступили, это произойдет в течении недели. Т.е. рассмотрение заняло ~10 календарных дней.
Из опыта я знаю, что судить о банковском обслуживании нужно по разрешению проблемных ситуаций. Считаю, что моя проблемная ситуация разрешена на 5 баллов: у меня есть информация по состоянию дел, по моему заявлению принято положительное решение, деньги поступят на счет до истечения льготного периода.
Кстати, PR служба банка тусуется на банки.ру

8 комментариев:

  1. Прекрасный пример!
    Моя супруга меняла карту ВТБ банка, когда они тут ребрендились. Переводила деньги со старой карты на новую. Тоже быстро (сверх плана) ОНИ все сделали, да ещё и с улыбкой.

    Вот это я называю "Жизнь в цивилизованном мире"

    ОтветитьУдалить
  2. Я читаю Сета Година (http://sethgodin.typepad.com/seths_blog/), он называет сервис превышающий ожидания потребителя как один из основных факторов увеличения продаж.. так что это еще и грамотный маркетинговый подход :)

    ОтветитьУдалить
  3. А Вы маркетолог?

    ОтветитьУдалить
  4. Я IT-специалист пока-что, маркетинг просто один из моих интересов :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший у Вас интерес. Родственный.
    Вы случайно не менять работу собираетесь? или же маркетинг - просто интерес?

    ОтветитьУдалить
  6. Вообще я хочу работать на себя ;) , маркетингом интересуюсь после прочтения Сета Година, т.к. его мысли мне по большей части близки.. мне кажется, маркетинг - это очень интересно..

    ОтветитьУдалить
  7. Не то слово интересно, это иЗумиТельно. Он дает такие возможности и в бизнесе и в жизни. Уж поверьте мне. ;)
    (но я говорю не про сетевой маркетинг)

    ОтветитьУдалить
  8. > "(но я говорю не про сетевой маркетинг)"
    да, я понимаю; я тоже не про него :)

    ОтветитьУдалить