суббота, 8 ноября 2008 г.

5 фильмов, потрясших мое воображение

Жена давно просила, чтобы я поддержал эстафету. Таких фильмов много, так что выбирать было тяжело, вот что получилось:

One from the heart (1982).

История любви от Френсиса Ф. Копполы, с этого фильма началось мое заболевание Томом Вэйтсом, фильм я смотрел не меньше 10 раз, а уж сколько слушал саундтрек вообще неизвестно, я обладатель двухдискового special edition DVD. С русским переводом фильм не выходил, так что русский перевод доступен только от телеканала Россия, где этот фильм несколько раз показывали.
Этот фильм отвечает на вопрос почему двое могут остаться вместе после 5ти лет, если никаких разумных причин на то нет, и нет обстоятельств, удерживающих их вместе.


Angel Heart (1987)

Микки Рурк, Роберт Де Ниро, Шарлотта Рэмплинг, Алан Паркер, хороший сценарий и исполнение. Думаю фильм смотрели все или почти все. Звездный час Микки, он говорит, что снялся в этом фильме, просто потому что ему нужны были деньги, чтобы платить за дом. Дома Микки-таки лишился, а роль осталась, а на этой роли выросла пара поколений уже. Как я уже говорил, музыкальная тема фильма врезается в память.


The Crying Game (1992)

То, что Дил мужского пола я узнал ближе к концу фильма, видимо я не обладаю достаточной проницательностью, чтобы увидеть в Jaye Davidson мужчину, и судя по резонансу, который фильм произвел в мире - не я один. Сюжет фильма построен на этом же эффекте - главный герой влюбляется в Дил, не зная о ее поле. Но фильм не о половой самоидентификации. Одноименная музыкальная тема - одна из моих любимых песен, Dave Berry - ее оригинальный исполнитель, мне очень нравятся слова.


Обыкновенное чудо (1978)

Музыка Геннадия Гладкова делает этот фильм особенным, сказка Шварца хороша сама по себе, Марк Захаров - великолепный режиссер, актеры достойнейшие, но лично для меня музыка в этом фильме выходит на первый план. Раньше этот фильм показывали в новогодние праздники каждый год, и когда еще не было видиков я всегда внимательно изучал программу ТВ и планировал его просмотр.


Indiana Jones and the Temple of Doom (1984)

Этот фильм был первым американским блокбастером, который я посмотрел, это было в конце 80х в видеосалоне с видеопроектором (что было тогда редкостью), с хорошим звуком и т.п. Фильмов такого масштаба я никогда до этого не смотрел и для меня это было, конечно, потрясением. Спилберг говорит об этом фильме как о самом неудачном из этой серии, и даже как-бы извиняется за его качество, но я не понимаю зачем, фильм отличный.

3 комментария:

  1. Не прошло и года :)
    Ну что сказать, хороший выбор!
    Музыкальный ты мой :)

    PS Слегка удивил последний фильм, но ты все объяснил..

    ОтветитьУдалить
  2. Хотел стать киноМАНом, но денежки и время подвели. Есть, конечно любимые.
    И, кстати, музыка фильма, для меня тоже играет важную роль.
    ;)

    ОтветитьУдалить
  3. есть люди посерьезнее киноманят, чем я :)

    У тебя в профайле очень неплохие фильмы указаны :), я правда не все смотрел..

    ОтветитьУдалить