понедельник, 27 мая 2024 г.

10 особенностей острова Meeru


  1. Один из самых больших мальдивских островов, есть своя мечеть.
  2. В проливной дождь по острову ездит "маршрутка" и собирает гостей из их укрытий, называется buggy.
  3. Решил в этот раз не брать экшн камеру для подводных съемок, купил вместо этого аквакейс для смартфона; плохое решение, этот пакетик - полная фигня, сделанные с его помощью фото получаются плохого качества.
  4. В аэропорту взяли в автомате симки туриста, у нас было время и я попробовал их активировать, WiFi так тормозил, что пришлось отказаться от этой идеи. Я пошел посмотреть, есть ли офис Ooredoo/Dhiraagu, где мне помогут; какой-то предприимчивый человек вызвался помочь, и подвел меня к представителю какого-то отеля, который мне предложил купить у него с рук симки Dhiraagu, по той-же цене; я согласился, но после активации он набрал на терминале оплаты цену на $10 больше, я покачал права и он "позволил" мне оплатить по цене, на которую договаривались.
  5. На острове есть музей мальдивских традиций, в нем представлена манкала (калах), игра моего детства.
  6. Хорошего пива в барах нет, но есть портвейн Sandeman, херес Harveys и красное вино Mud House Pinot Noir.
  7. У нас задержали обратный рейс, администрация отеля дала нам номер на время ожидания; номер дали почему-то тот же, что отличается от нормы; когда мы пришли в номер, у нас убирались, сотрудник очень удивился нашему приходу, но не ушел, в итоге было неудобно, мы на веранде, он в комнате.
  8. Моя жена была уверена, что на Мальдивах нет змей; я обнаружил змейку рядом с рестораном/ресепшн, это перевернуло ее мир :)
  9. В водных вилах комната с туалетом/душем соединена с комнатой джакузи и по сути находится на улице; в ветреную/дождливую погоду начинаешь жалеть о том, что у тебя нет теплого туалета.
  10. Рядом с водными виллами не плавают скаты и рифовые акулы, не доплывают видимо или есть там нечего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий