среда, 29 сентября 2021 г.

ЛитРес: абонемент

Протестировал подписку от ЛитРес, брал на 3 месяца за 800р. В месяц одну книгу ценой до 600р можно выбрать из всего каталога, и еще 2 из их списка на месяц. Список на месяц скудный, выбирал с трудом.


Хотел взять аудиокнигу, но по ошибке нажал на эту же книгу но текстовую. Обратился в поддержку, получил отказ с вот таким объяснением: "Мы можем заменить ошибочно выбранную книгу, только если она не была загружена на устройство. В вашем случае книга была загружена, поэтому мы отказываем вам в замене".


По абонементу в приложении книга видимо загружается сразу после нажатия на "Взять". Больше пользоваться этой подпиской не буду при таком сервисе.

2 комментария:

  1. Спасибо за такое подробное описание вашего опыта!

    Действительно, после приобретения книга начинает загружаться автоматически — эту функцию можно отключить в настройках. В данном случае сотрудник поступил верно и по инструкции, надеемся вы поймете ��

    Однако, мы очень хотим разобраться и помочь вам в этой ситуации, так как понимаем, что могла иметь место случайность. Пожалуйста, продублируйте этот отзыв и напишите ваш логин на care@litres.ru. Посмотрим, что можно придумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогой ЛитРес, по Вашему ответу видно, что Вы не понимаете в сервисе. У Вас выходит, что если пользователь смог выстрелить себе в ногу при помощи Вашего приложения, то ЛитРес тут ни при чем.

      К сожалению, на моем телефоне больше нет приложения ЛитРес, где я что-то мог бы отключить в настройках.

      Удалить