пятница, 18 октября 2019 г.

Альфа-Банк и стрельба в ногу

Волею судеб мне понадобилось пополнить счет в банке "Точка", решил пополнить с кредитки Альфа-Банка, т.к. имел предыдущий безболезненный опыт.

Каково же было мое удивление, когда Альфа-Банк снял с меня 1180р за эту операцию (5.9% от суммы пополнения). Оказывается 10.10.2019 банк втихую поменял тарифы, и теперь эта операция стоит 5.9%, т.е. приравнивается к снятию наличных с кредитной карты.

Первый мой звонок в банк закончился ничем, кроме объяснения мне тарифов банка. Но через 2 часа я позвонил еще раз, и более сговорчивый сотрудник мне сказал, что это нововведение и что не было SMS рассылки по поводу изменения тарифов, и предложил обратиться в банк через 9 дней (когда пройдет hold по операции), чтобы попросить о возмещении комиссии по операции. Сотрудник так же подтвердил, что до 10 октября эта операция была бесплатной.

Таким образом банк дает клиенту выстрелить себе в ногу и на этом зарабатывает.

UPD: Мне вернули деньги после составления заявления по телефону, за один день рассмотрели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий