среда, 21 февраля 2018 г.

Гарантийное обслуживание Apple

Через полгода после покупки, мой iPhone 7 одним прекрасным утром отказался включаться (был на зарядке ночью). После бесполезных попыток его включить, сдал его в официальный сервис.

Через 2 дня после сдачи телефона пришло письмо о том, что "Ремонт будет осуществлен путем замены устройства". Еще через неделю забрал замену - новый телефон Ростест (у меня был Евротест). На вопрос "что было с телефоном" сотрудник сервиса ответил, что они их не исследуют, просто проверяют на соответствие требованиям гарантии, а потом заменяют.

Извлеченные уроки: обязательно делать ночные резервные копии, когда ставишь телефон на зарядку; те данные приложений, которые можно хранить в облаке, лучше там и хранить.

Надо сказать, что у меня это 4й (теперь уже 5й) айфон, и покупаю их в том числе из-за надежности и длительного срока эксплуатации. Надежность этого экземпляра подкачала, но гарантийный сервис порадовал.

UPD: Купил сыну наушники BeatsX в Гонконге, через 3 месяца он их как-то убил, сервис Apple поменял на новые по гарантии в России, быстро и без распросов(!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий