среда, 6 января 2016 г.

7 особенностей Праги


  1. Еда и пиво дешевле, чем в других странах Европы, на $35 можно плотно и вкусно поесть вчетвером.
  2. Единственная страна пока что, где у меня спросили чаевые (в 2х разных местах). Типа если платишь картой, у официанта возникает вопрос: а на чай с карты снять? Я практически всегда оставляю чаевые без подсказки, поэтому сей факт вызвал у меня культурный шок.
  3. В Праге 2 крепости: Пражский Град и Вышеград. Для меня это необычно, как-то мне думалось, что обычно - один кремль на город.
  4. Чешский похож на русский, есть большая вероятность, что вас поймут, если заказывать в кафе по-русски. Попадаются, правда, некоторые индивиды, которые не понимают ни по-русски, ни по-английски.
  5. В Праге много отделений Сбербанка и вовсю работает 2GIS.
  6. Часто уличные музыканты играют джаз (стандарты).
  7. В Праге вагоны трамваев 2х типов, типичные чешские, распространенные в России, и европейского типа. Типичные чешские выбиваются из европейского антуража Праги, напоминая о России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий