понедельник, 7 мая 2012 г.

A-Service, ТЦ Муравей, Нижний Новгород

В начале года я был достаточно небрежен, чтобы разбить тачскрин своего телефона. Погуглив ремонтные мастерские, которые могли бы поставить тач на мой Motorola Milestone 2, я обратился в Сервис-Телеком, он же А-Сервис в ТЦ Муравей. Сотрудник сервиса посмотрел прайс поставщика и сказал, что тачскрин на мой телефон они могут получить в течении недели.

С тех пор этот срок откладывался и вылился в конце концов в 2 месяца. Когда я забирал телефон, я проверил его работоспособность, особенность проверки заключалась в том, что сотрудник сервиса при мне зарядил немного аккумулятор от универсального зарядника и дальше я убедился, что приложения и т.п. работают.

Дома я обнаружил, что телефон не заряжается от стандартного зарядника из комплекта и выдает мне сообщения, что не может распознать батарею (я сдавал работающий телефон с треснутым сенсорным стеклом). Я обратился в А-Сервис по гарантии (30 дней), и нелицеприятно поговорил с сотрудниками о ситуации, сотрудники сервиса отказались брать на себя ответственность за нерабочее состояние телефона, при этом предложив мне обратиться в независимую экспертизу и т.п., упомянув, что она не дешева и выдав мне официальный вердикт гарантийной проверки телефона "дефекты сенсорного стекла не выявлены".

Конечно в экспертизу я обращаться не буду, мы сейчас не в 90х живем, вместо этого я публикую в интернете свою историю общения с данной компанией со ссылкой на их вебсайт, мой блог находится на гугловских ресурсах и обычно всплывает в первой десятке, когда дело касается низкочастотных запросов. Надеюсь разборчивые люди, ищущие ремонт сотовых в Нижнем прочитают этот пост.

2 комментария:

  1. Анонимный7 мая 2012 г., 20:23

    Если у тебя ЖЖ живой, то напиши пожалуйста сюда: http://community.livejournal.com/ya_proboval

    ОтветитьУдалить
  2. Я в ЖЖ ничего не пишу, не знаю, пустят ли модераторы сообщества. Спасибо за подсказку, Саш.

    ОтветитьУдалить