Протестировал подписку от ЛитРес, брал на 3 месяца за 800р. В месяц одну книгу ценой до 600р можно выбрать из всего каталога, и еще 2 из их списка на месяц. Список на месяц скудный, выбирал с трудом.
Хотел взять аудиокнигу, но по ошибке нажал на эту же книгу но текстовую. Обратился в поддержку, получил отказ с вот таким объяснением: "Мы можем заменить ошибочно выбранную книгу, только если она не была загружена на устройство. В вашем случае книга была загружена, поэтому мы отказываем вам в замене".
По абонементу в приложении книга видимо загружается сразу после нажатия на "Взять". Больше пользоваться этой подпиской не буду при таком сервисе.
Спасибо за такое подробное описание вашего опыта!
ОтветитьУдалитьДействительно, после приобретения книга начинает загружаться автоматически — эту функцию можно отключить в настройках. В данном случае сотрудник поступил верно и по инструкции, надеемся вы поймете ��
Однако, мы очень хотим разобраться и помочь вам в этой ситуации, так как понимаем, что могла иметь место случайность. Пожалуйста, продублируйте этот отзыв и напишите ваш логин на care@litres.ru. Посмотрим, что можно придумать!
Дорогой ЛитРес, по Вашему ответу видно, что Вы не понимаете в сервисе. У Вас выходит, что если пользователь смог выстрелить себе в ногу при помощи Вашего приложения, то ЛитРес тут ни при чем.
УдалитьК сожалению, на моем телефоне больше нет приложения ЛитРес, где я что-то мог бы отключить в настройках.